banner

Продукты

Водонепроницаемое одеяло с подогревом на открытом воздухе, одеяло с подогревом, зимнее одеяло для кемпинга, пикника, портативное 12 В постоянного тока, автомобильное зарядное устройство, теплее

Водонепроницаемое одеяло с подогревом на открытом воздухе, одеяло с подогревом, зимнее одеяло для кемпинга, пикника, портативное 12 В постоянного тока, автомобильное зарядное устройство, теплее

Автомобильное электрическое одеяло Walston Наша фабрика: Мы с нетерпением ждем вашего запроса или посещения.
ДЕЛИТЬСЯ

Описание

Базовая информация
Модель №.WL-014
ВведитеСмешанный потолок
СтрикметодСтежковое вязание
СборПростой цвет
использоватьДом, путешествие, самолет, пикник, больница, гостиница
Наименование товараОдеяло для электромобиля
ЦветГрау
Особенность1Автомобильная зарядка 12 В постоянного тока
Особенность2Водонепроницаемый
Feature3Можно стирать в машине
Feature4USB-Powerbank
Транспортный пакетСтандартная бумажная коробка
Спецификация53*37 дюймов/136*96 см
товарный знакУолстон
ИсточникКитай
Описание продукта
  • [Одеяло с электрическим подогревом, поддержка автомобильной зарядки] Электрическое одеяло Walston согреет ваше тело зимой. С помощью USB-блока питания вы можете использовать одеяло на открытом воздухе, в машине, на пикнике, при занятиях спортом на открытом воздухе и т. д. И его удобно заряжать, он поддерживает интерфейс USB и порт зарядки автомобиля для зарядки.
  • [Мягкое и прочное с 3 слоями] Наше электрическое одеяло состоит из 3 слоев и имеет утолщенную и прочную ткань сверху, мягкий хлопок в середине и прочную флисовую подкладку. Идеально подходит для согрева вашего тела, будь то в машине или даже сидя или лежа на траве, полу или других поверхностях, обеспечивая ощущение мягкости и комфорта.
  • [Легко чистить и стирать в машине] Электрическое одеяло для уличного автомобиля очень легко чистить благодаря его прочной и водонепроницаемой подложке. Грязь, грязь, мокрая трава и пляжный песок легко стряхиваются и вытираются. И вы можете положить его в стиральную машину, чтобы сэкономить время и оставить обе руки свободными.
  • [Легко складывается и легкий] Электрическое одеяло Walston можно уменьшить до очень портативных размеров — 18 x 6 дюймов. Благодаря молнии он не потеряется и не займет слишком много места. Вес коврика составляет всего 1 кг, его можно сложить, переносить или хранить где угодно, выполнив простые действия.
  • [Широко используется на открытом воздухе и в помещении] Очень большие одеяла для пикника не только предназначены для мероприятий на открытом воздухе, таких как автомобиль, парк, семейные пикники, кемпинг, путешествия и т. д., но также идеально подходят для занятий в помещении, таких как ванная комната, ужин и детские игры. . Удовлетворите ваши различные потребности в любое время года.
Уолстон Авто-Хайздекке

Outdoor Waterproof Heating Quilt Heated Knee Blanket Winter Camping Picnic Portable DC12V Car Charging Pad Warmer

Outdoor Waterproof Heating Quilt Heated Knee Blanket Winter Camping Picnic Portable DC12V Car Charging Pad Warmer

Outdoor Waterproof Heating Quilt Heated Knee Blanket Winter Camping Picnic Portable DC12V Car Charging Pad Warmer

Outdoor Waterproof Heating Quilt Heated Knee Blanket Winter Camping Picnic Portable DC12V Car Charging Pad Warmer

Outdoor Waterproof Heating Quilt Heated Knee Blanket Winter Camping Picnic Portable DC12V Car Charging Pad Warmer

Наша фабрика:
Мы с нетерпением ждем вашего запроса или визита.

Наш контакт

banner

Products

Outdoor Waterproof Heating Quilt Heated Knee Blanket Winter Camping Picnic Portable DC12V Car Charging Pad Warmer

Outdoor Waterproof Heating Quilt Heated Knee Blanket Winter Camping Picnic Portable DC12V Car Charging Pad Warmer

Walston Car Heated Blanket Our factory: Looking forward to your inquiry or visit.
SHARE

Description

Basic Info
Model NO. WL-014
Type Blended Blanket
Knitting Method Stitch Knitting
Pattern Plain Color
Usage Home, Travel, Airplane, Picnic, Hospital, Hotel
Product Name Electric Car Blanket
Color Grey
Feature1 DC12V Car Charging
Feature2 Waterproof
Feature3 Machine Washable
Feature4 USB Power Bank
Transport Package Standard Paper Carton
Specification 53*37inch/ 136*96cm
Trademark Walston
Origin China
Product Description
  • [Electric Heating Blanket, it support Car Charging] Walston heating blanket warm your body in winter. USB power bank provide you use blanket outdoor, in car, during picnic, outdoor sport.etc. And it is convenient to charge, it supports USB interface and vehicle charging port to charging.
  • [Soft and Durable with 3-Layers] Made of 3 layers, our heating blanket has thickened and sturdy fabric on the top, soft cotton for middle and durable polar fleece backing. Perfectly suitable for keep your body warming, no matter in car, or even siting or lying on grass, floor or any kindly of surface, giving you soft and comfortable feelings.
  • [Easy to Clean & Machine Washable] Outdoor car heating blanket is super easy to clean due to its durable and waterproof backing, easily shake & wipe off dirt, mud, wet grass, and beach sand. And you could put it into washing machine to save your time and free both hands.
  • [Easy to Fold & Lightweight] Walston heating blanket can shrink down to a very portable size of 18''x 6''. With the help of the zipper, it will not loose easily and take too much space. The weight of the mat is only 1kg, you can fold it with simple steps, carry or store it anywhere you want.
  • [Widely Used for Outdoor& Indoor] Extra large picnic blankets is not only designed for outdoor occasion,such as the car, park, family picnics, camping, travel,etc, but also prefect for your indoor activities such as bathroom, dinners and baby plays. Meet your different needs for all seasons.
Walston Car Heated Blanket

Outdoor Waterproof Heating Quilt Heated Knee Blanket Winter Camping Picnic Portable DC12V Car Charging Pad Warmer

Outdoor Waterproof Heating Quilt Heated Knee Blanket Winter Camping Picnic Portable DC12V Car Charging Pad Warmer

Outdoor Waterproof Heating Quilt Heated Knee Blanket Winter Camping Picnic Portable DC12V Car Charging Pad Warmer

Outdoor Waterproof Heating Quilt Heated Knee Blanket Winter Camping Picnic Portable DC12V Car Charging Pad Warmer

Outdoor Waterproof Heating Quilt Heated Knee Blanket Winter Camping Picnic Portable DC12V Car Charging Pad Warmer

Our factory:
Looking forward to your inquiry or visit.

Our Contact